Актуальные версии
v3.50, v4.9.207'17
Поддержка

Предварительная консультация пользователей Social Engine осуществляется по icq, skype, электронной почте (можно воспользоваться формой обратной связи) и телефону. Максимальное время ответа на обращение составляет 24 рабочих часа.

По каким вопросам мы оказываем предварительную консультацию?

• Консультации о возможностях системы, о ценах, системных требованиях, способах покупки.
• Консультации по использованию пользовательской части (в пределах руководства пользователя).
• Консультации о возможностях и покупке нестандартных дополнений.
• Получение лицензионных ключей, дистрибутивов и решение проблем с лицензиями.

Бесплатная поддержка пользователей Social Engine после приобретения лицензии осуществляется в течение одного месяца по icq, skype, электронной почте (можно воспользоваться формой обратной связи) и телефону. Максимальное время ответа на обращение составляет 12 рабочих часов.

По каким вопросам мы оказываем поддержку пользователей платной версии?

• Мы оказываем консультации о возможностях системы, системных требованиях.
• Помощь в решении проблем при установке и настройке.
• Консультации по использованию пользовательской части (в пределах руководства пользователя).
• Консультации по использованию административной части (в пределах руководства администратора).
• Консультации по использованию плагинов и доработке системы.
• Консультации по ошибкам, возникающие в процессе использования программного продукта.
• Консультации о возможностях и покупке нестандартных дополнений.
• Получение лицензионных ключей, дистрибутивов и решение проблем с лицензиями.

Решение вопросов может быть затянуто или даже невозможно в следующих случаях:

• Письмо содержит описание нескольких проблем или вопросов не связанных между собой.
• Невозможно повторить описанную проблему или пользователь не смог предоставить доступ к своему сайту.
• Вопрос задан в некорректной форме или обсуждение вопроса происходит не конструктивно.
• Клиент не может предоставить необходимую для решения информацию.
• Установка или настройка программного обеспечения происходила с нарушением рекомендаций.
• Вносились какие-либо изменения в программный код продукта, либо его дополнений.
• Решение проблемы требует детальной диагностики, доработки функционала или выпуска обновления продукта.
• Вопрос выходит за рамки технической поддержки.

По каким вопросам мы не оказываем поддержку?

• Мы не оказываем услуг по подбору хостинга или сервера.
• Мы не производим нагрузочного тестирования программных продуктов.

Перед тем как задать вопрос, следует ознакомиться с документацией по Social Engine, а также воспользоваться форумом, возможно, вы найдёте там ответ на свой вопрос. Техническая поддержки не может гарантировать точного время решения проблемы, так как на время могут влиять различные факторы, такие как время ответа клиента, хостинг-провайдера, время на диагностику ошибки, время на подготовку обновления и т.п.
© Social Engine Russia 2007-2017