Актуальные версии
v3.50, v4.9.411'17
Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
18.02.16

Социальные сети уже давно стали для многих интернет-пользователей настоящим «вторым миром» - благодаря им можно без труда общаться и заводить новые знакомства, проводить свободное время, узнавать новое, развлекаться и даже зарабатывать. Но в то же время, не смотря на всю универсальность социальных сетей, далеко не многие считают их эффективным инструментом для продвижения бизнеса. По результатам исследования «Финансовой газеты», включающего в себя анализ активности компаний в социальных сетях и опрос представителей мира бизнеса, многие компании не рассматривают эту сферу интернета как возможность продвижения своего бренда. В современном бизнесе социальные сети чаще всего рассматриваются не как дополнительная возможность рассказать о себе и получить приток новых клиентов, а как способ сбора информации - к примеру, изучение профилей претендентов на работу, или ознакомление с отзывами клиентов о своем продукте или услуге.


25.01.16

Вы следите за своим временем? Тогда Арман Сулейменов поможет вам и поделится своим интересным приложением.


Он выпустил Zero Willpower (Нулевая сила воли) - название приложения говорит само за себя. Это приложение блокирует социальные сети на установленное Вами время.


22.12.15

В Литве запустили проект «Виртуальное кладбище». На первый взгляд он напоминает социальную сеть, только для умершего предлагают создать не анкету профиля, а виртуальную могилу: для неё можно выбрать фон, разместить фотографии, написать эпитафию или выбрать её из уже готовых вариантов.


Команда виртуального кладбища также готова написать некролог, а в памятной книге соболезнования могут оставить близкие, соседи, сотрудники и другие знакомые покойного. Также можно поделиться воспоминаниями и рассказать интересные истории.


13.11.15

В середине 2015 года Национальное агентство финансовых исследований вместе с исследовательским центром ProResearch провели опрос, из которого выяснилось, что большинство компаний России не имеют своих корпоративных страниц в социальных сетях. Использующие этот коммуникационный канал стараются действовать своими силами и специализированные компании для этого не привлекают.


Социальные сети используют всего 23% компаний, причем большинство предпочитает сеть «В контакте», где имеет страницу пятая часть организаций. «Одноклассники» выбрали 7% опрошенных, Facebook – 6%. Практически ни одного голоса не получил LinkedIn, на минимуме популярности также «Твиттер» и «Мой мир». Их выбрали всего несколько предпринимателей, которые отметили, что пользуются сетями лишь в личных целях.


19.10.15

Ученые Великобритании доказали, что социальные сети не влияют на успеваемость школьников так, как это делают видеоигры.


Было проведено исследование National Children’s Bureau в Северной Ирландии и сделаны выводы, что видеоигры - зло, а социальные сети не мешают в учебе.


Исследование "Влияют или нет социальные сети и видеоигры на успеваемость школьников"?


30.09.15

Среди российских пользователей Интернета девять десятых ведут в сети активную жизнь. Это показал опрос, который провел исследовательский холдинг «Ромир».


На 10% меньше россиян использовали соцсети в 2012 году. За прошедшие два с лишним года средний стаж российских пользователей соцсетями вырос с 52 до 57 месяцев. Россияне стали дольше бывать в сетях – вместо 90 по 143 минуты в день.


14.08.15

Исследование частоты упоминаний пива и вопросов, связанных с его употреблением, провело среди российских социальных сетей агентство Pro-Vision Communications, занимающееся маркетинговыми коммуникациями. Оказалось, что об этом янтарном напитке больше всего говорят в сетях «В Контакте» и Twitter, а наибольшее количество положительных отзывов о пиве встречается среди пользователей сети Instagram.


20.07.15

И не только появились, но и активно развиваются - в одной из наиболее популярных «собачьих» соцсетей насчитывается уже более пяти миллионов собак-участниц. Онлайн-сервис улучшается и эта цифра продолжает расти.


Современные технологии могут по разному пересекаться с жизнью животных, социальные сети – лишь один из таких способов. А поскольку котики и песики сами ни писать, ни читать не умеют, их владельцам приходится делать это за них, обновляя аккаунты и выкладывая новые фотографии. Впрочем, делают они это с удовольствием.


19.06.15

Социальная сеть «ВКонтакте» превысила популярность таких телеканалов, как «Первый канал» и ТНТ, которые считаются максимально рейтинговыми. Об этом сообщил на своей странице в Facebook пресс-секретарь соцсети «ВКонтакте» Георгий Лобушкин, ссылаясь на данные компании TNS. Согласно этим данным, в марте посещаемость «ВКонтакте» за день и за неделю превысила федеральные российские каналы по городам, где население превышает 100 тысяч человек. Суточная аудитория соцсети достигла 13,3 миллиона человек, в то время как «Первый канал» смотрело 10,9 миллиона, а ТНТ – 9,8 миллиона зрителей. Компания TNS исследовала людей с широким охватом по возрасту – от 12 до 44 лет.


14.05.15

Современные социальные сети стали для многих миллионов людей составной частью их образа жизни - общение в них превратилось в обязательный ежедневный ритуал. Появление новой соцсети mainpeople.com позволит коренным образом изменить свое отношение к виртуальной активности, придаст ей необходимое направление.


Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
© Social Engine Russia 2007-2017