Актуальные версии
v3.50, v4.9.409'17
Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 > >>
25.10.16

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила платформу приложений, благодаря которым владельцы сообществ смогут вести свой бизнес. Об этом сообщили в пресс-службе «ВКонтакте».


20.09.16

Социальная сеть «ВКонтакте» представила необычный сервис - перевод денег в личных сообщениях. Для этого используется банковская карта. Номер карты получателя не нужен - он сам решит, куда зачислить деньги.


29.08.16

Через аккаунт социальной сети «ВКонтакте» будет возможно совершать денежные переводы. Перевести деньги другому пользователю можно будет после привязки банковской карточки к своему профилю.


13.07.16

Любители здорового образа жизни, спорта, фитнеса и бодибилдинга теперь могут общаться в международной социальной сети Velever.com, которая открыта в режиме бета-версии.


Идея проекта заключается в возможности коммуникации с другими участниками и работы над собой на одной информационной площадке. Пользователи соцсети могут выбрать консультанта по фитнесу и получить советы по подбору программы тренировок. Благодаря широким возможностям платформы каждый сможет узнать больше о спорте, способах поддержки и улучшения здоровья, или о том, как снизить лишний вес. Тренера предоставляют платные услуги по разработке программ и оказанию консультаций.


24.06.16

Факты оскорблений и издевательств в интернете - так называемого троллинга - теперь можно заверить нотариально, что позволит начать судебный процесс против обидчика. По словам представителей Федеральной нотариальной палаты, такой документ необходим, чтобы оскорблённый мог подать иск о компенсации морального ущерба.


Нотариусы стали заверять факты издевательств и оскорблений в соцсетях, сообщает газета «Известия» со ссылкой на Федеральную нотариальную палату. В ФНП изданию пояснили, что официальное подтверждение фактов троллинга в соцсетях является логичным расширением деятельности нотариусов в эпоху быстрого развития интернета.


11.05.16

МЧС и социальная сеть ВКонтакте разрабатывают совместную систему оповещения пользователей о чрезвычайных ситуациях. Об этом сообщили источники, знакомые с намерениями соцсети.


«Мы действительно ведём переговоры с МЧС о введении оповещения пользователей при экстренных ситуациях», – цитируют «Известия» сообщение пресс-службы ВКонтакте.


20.04.16

Таковы результаты соцопроса, проведенного специалистами РОЦИТ. Оказалось, что около 60% граждан Российской Федерации на данный момент используют социальные сети, при этом лидер по известности — «ВКонтакте» (71% пользователей), 2-е место — «Instagram» (44%), 3-е место — «Facebook» (30%). 4-е место заняли «Одноклассники» (28%). У каждого пятого пользователя (20%) появлялась проблема, связанная с безопасностью данных в соцсетях. Эксперты разобрались, у каких социальных сетей самая большая популярность среди российских интернет-пользователей. На первом месте среди самых посещаемых соцсетей оказалась «ВКонтакте», посещаемость которой 71% респондентов. В тройке самых известных соцсетей находится Вконтакте (71% респондентов), Instagram (44%) и Facebook (30%).


15.03.16

Чрезмерная зависимость от социальных сетей вроде Facebook илиTwitter является частью эволюционного процесса, под который подстраивается человеческий мозг. Об этом заявил профессор кафедры психологии общества из Университета Бристоля Брюс Худ. Исследователь полагает, что в пристрастии к соцсетям виноват уменьшающийся мозг человека.


Профессор психологии из Университета Бристоля Брюс Худ полагает, что зависимость от социальных сетей и мобильных устройств является частью эволюционного процесса, в котором участвует человечество. Худ связывает распространение технологий мгновенной связи и популярность Facebook и Twitter с тем, что человек эволюционировал как «социальное животное».


18.02.16

Социальные сети уже давно стали для многих интернет-пользователей настоящим «вторым миром» - благодаря им можно без труда общаться и заводить новые знакомства, проводить свободное время, узнавать новое, развлекаться и даже зарабатывать. Но в то же время, не смотря на всю универсальность социальных сетей, далеко не многие считают их эффективным инструментом для продвижения бизнеса. По результатам исследования «Финансовой газеты», включающего в себя анализ активности компаний в социальных сетях и опрос представителей мира бизнеса, многие компании не рассматривают эту сферу интернета как возможность продвижения своего бренда. В современном бизнесе социальные сети чаще всего рассматриваются не как дополнительная возможность рассказать о себе и получить приток новых клиентов, а как способ сбора информации - к примеру, изучение профилей претендентов на работу, или ознакомление с отзывами клиентов о своем продукте или услуге.


25.01.16

Вы следите за своим временем? Тогда Арман Сулейменов поможет вам и поделится своим интересным приложением.


Он выпустил Zero Willpower (Нулевая сила воли) - название приложения говорит само за себя. Это приложение блокирует социальные сети на установленное Вами время.


Страниц: << < 1 2 3 4 5 6 > >>
© Social Engine Russia 2007-2017